ВПЕРВЫЕ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ! Аналитика по отказам ЦОДов!
08.08.2013
В сентябре международное консалтинговое агентство iKS - Consulting выпустит аналитический отчет «Организация эксплуатации и причины отказов в ЦОД», основой которого стало проведенное исследование двух важных и взаимосвязанных тем:
1) Причин отказов инженерных систем в дата-центрах
2) Методов снижения риска отказов оборудования.
Первоочередная задача исследования - помочь руководителям и менеджерам ЦОДов, консультантам и всем заинтересованным участникам рынка выявить основные «болевые точки» современных дата-центров.
К участию в опросе были приглашены эксперты из коммерческих и корпоративных ЦОДов. В ходе исследования были выявлены основные тенденции и закономерности текущего состояния процессов эксплуатации инженерных систем дата-центров.
Представленные в отчете выводы и рекомендации могут быть использованы как оперативным руководством дата-центров, так и заказчиками их услуг – внутренними и внешними. Они помогут избежать фатальных ошибок при планировании работ, а также, основываясь на конкретном статистическом материале, дадут возможность аргументировано спланировать и защитить бюджет.
В ОТЧЕТЕ:
- место и роль отказов инженерного оборудования ЦОД
- типы причин, из-за которых они возникают
- основные проблемы, связанные с сервисными подрядами и внешними услугами
- роль и место человеческого фактора в возникновении отказов
- основные недостатки взаимодействия внутри службы эксплуатации и проблемы совместных действий с сервисными подрядчиками
- наиболее эффективные методы снижения отказов инженерного оборудования дата-центров
- применяемые модели всех видов технического обслуживания
- роль и место регламентного обеспечения в задачах эксплуатации инженерных систем ЦОД
- способы организации службы эксплуатации, причины недостаточной численности и квалификации персонала
- значение систем управления эксплуатацией
- жизненно важные для функционирования ЦОДа статьи операционного бюджета
НЕКОТОРЫЕ ВЫЯВЛЕННЫЕ ФАКТЫ И ТЕНДЕНЦИИ:
- 40% респондентов считают, что проблемы с обслуживанием ЦОД возникают по вине собственной службы эксплуатации, более 50% готовы разделить ответственность с подрядными структурами и только 10% во всем винят исключительно сервисных подрядчиков
- По мнению почти 80% опрошенных, значительное влияние на снижение частоты отказов инженерных систем ЦОД могла бы оказать разработка и внедрение регламентов и инструкций, но при этом лишь 16% респондентов признали необходимость планирования в бюджете расходов на эти цели
Параметры отчета:
- Количество страниц: 50
- Выход: сентябрь 2013 года
- Оформить предварительный заказ можно по т. +7(495) 229-4978 или dim@iksmedia.ru